Наши специалисты

Трофимович Ирина Игоревна, учитель-дефектолог

Трофимович Ирина Игоревна

Образование: Белорусский государственный университет им. М.Танка, специальность – «Дефектология (олигофренопедагогика, логопедия)», квалификация – учитель вспомогательной школы, учитель-логопед.

Стаж работы: педагогический – с 1995 года, в должности учителя – дефектолога – с 2003 года, I квалификационная категория.

«Для ребёнка, совместно с ребёнком,
исходя из возможностей каждого ребёнка!»

Правильная, хорошо развитая речь – одно из важнейших условий всестороннего, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. Тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.
В 2003 году в нашем дошкольном учреждении начал функционировать пункт коррекционно-педагогической помощи. Основной целью пункта является организация коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в усвоении учебных программ.

Белько Марина Николаевна, педагог-психолог

педагог-психолог: Белько Марина Николаевна

Образование: Белорусский государственный университет им. М.Танка, специальность «Дошкольное образование», квалификация  —  практическая психология.

Стаж работы: педагогический – 12 лет, в должности педагога-психолога с 2015 года.

Духовная жизнь ребёнка полноценна
лишь тогда, когда он живёт в мире игры,
сказки, музыки, фантазии, творчества.
Без этого он засушенный цветок.
В.А. Сухомлинский

Каждый любящий родитель заботится о всестороннем развитии своего ребенка, тревожась по любому поводу и часто сталкиваясь с трудностями, которые не в состоянии решить сам. Помощь педагога-психолога очень важна в этот период, ведь именно в детском возрасте закладывается основа будущего человека, его черты характера и привычки. Взрослым непонятны бурные реакции на окружающих или, наоборот, беспричинная вялость и сонливость, а плохой аппетит и подавленное настроение тут же сменяется необъяснимой агрессией и неконтролируемым поведением. Как же понять в чем причина? Откуда возникают такие проблемы? Психологическая помощь детям заключается именно в поиске ответов на такие вопросы и путей решения существующих проблем.     Основной целью педагога-психолога, работающего в дошкольном учреждении, является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. Педагог-психолог создаёт благоприятный для развития ребенка микроклимат в группе, оказывает своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, педагогам.

 

Семечко Светлана Анатольевна, воспитатель по изобразительной деятельности

Воспитатель по изобразительной деятельности: Семечко Светлана Анатольевна

Образование: Гродненское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация – воспитатель детского сада.

Стаж работы: педагогический – с 1985 года, I квалификационная категория.

Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский

Изобразительное искусство представляет богатейшие возможности для развития творческих способностей ребёнка. Само понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой человек создаёт новое, оригинальное, реализует свой замысел, самостоятельно находя средства для его воплощения. Этот процесс вызывает одновременно целый букет чувств: радость, удивление, гордость, интерес к познанию новых свойств материалов. Частью любого творческого процесса является умение видеть мир образно, в его живых красках. Развитие такого умения происходит в дошкольном возрасте. И поэтому так важно не упустить момент, чтобы расширить возможности ребёнка к образному познанию окружающего.
Посещая занятия по изобразительной деятельности ребята приобщаются к искусству, красоте, у них формируется эстетический вкус и развиваются художественные способности. Помните, что рисование – это интересное познание окружающего мира, а «ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь!»

Канопляник Елена Леонидовна, музыкальный руководитель

Канопляник Елена Леонидовна

Образование: МГПИ им. А.М.Горького, специальность – «Музыка и пение», квалификация – учитель музыки и пения.

Стаж работы: педагогический — с 1981 года, I квалификационная категория.

Хаустович Светлана Ивановна, музыкальный руководитель

Хаустович Светлана Ивановна

Образование: Молодеченское музыкальное училище, специальность – «Народные инструменты», квалификация – руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, преподаватель детской музыкальной школы по классу баяна.

Стаж работы: педагогический – с 1986 года.

Бондаренко Ольга Владимировна, музыкальный руководитель

IMG_9799

Образование: Гродненское педаглгическое училище, специальность — «Музыкальное воспитание», квалификация — учитель музыки, организатор внеклассной работы.

Стаж работы: педагогический — с 1994 года, I квалификационная категория.

Новик Инна Константиновна, руководитель физического воспитания

Новик Инна КонстантиновнаОбразование: Белорусская государственная академия физической культуры, специальность – «Физическая культура и спорт», квалификация – учитель физической культуры, педагог-организатор физического воспитания в дошкольных учреждениях.

Стаж работы: педагогический – с 1992 года, I квалификационная категория.

Никитина Елена Леонидовна, руководитель физического воспитания

Никитина Елена Леонидовна

Образование: Пинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина, специальность – «Дошкольное образование», квалификация – воспитатель детского сада.

Стаж работы: педагогический – с 2000 года, II квалификационная категория.

«Здоровье каждому человеку даёт физкультура,
закаливание, здоровый образ жизни».
М. Амосов

При проведении физкультурных занятий основное внимание уделяется формированию двигательных умений и навыков, расширению двигательного опыта детей, развитию физических качеств и способностей, укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей дошкольников

Основные движения   широко используются ребёнком для решения двигательных задач в игровой и практической деятельности. Каждое такое движение можно выполнить различными способами, из которых лишь некоторые будут целесообразными для успешного решения двигательной задачи в конкретной ситуации. Следует помнить, что физкультурное занятие – форма работы, обеспечивающая передачу детям опыта целесообразного и здоровье сберегающего  выполнения движений.

Буракова Елена Васильевна, старшая медицинская сестра

 	Буракова Елена Васильевна Образование: Слуцкое медицинское училище, специальность – медицинская сестра.

Стаж работы: на занимаемой должности — с 1984 года, II квалификационная категория.

Трухан Ольга Владимировна, старшая медицинская сестра

 	Трухан Ольга Владимировна

Образование: Слуцкое медицинское училище, специальность – медицинская сестра.

Стаж работы: на занимаемой должности — с 1992 года.

Царик Марина Николаевна, медицинская сестра

Царик Марина Николаевна

Образование: Слуцкое медицинское училище, специальность — фельдшер.

Стаж работы: на занимаемой должности – с 1997 года.

Здоровый человек — самое драгоценное
произведение природы.
Томас Карлейль

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.
Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма и повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды, в том числе, к профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимым в дошкольном учреждении, основная задача которого – вырастить здоровых и физически развитых детей.
Медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей  и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.
Медицинская медсестра  составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями санитарных правил. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Наш медицинский персонал стоит всегда на страже здоровья ваших детей!

 

Капитошка ясли-сад №41

Наверх